Подарок летчику вертолет

Подарок летчику вертолет

Плечевые ремни намертво приковали Вас к креслу второго пилота. Сидите на спасательном парашюте. Жестко. В наушниках слышится: «взлет разрешаю». Начинается приключение – полет на Як-52. «Сейчас дойдем до зоны, наберем 1200 и начнем...»

Кто никогда не пробовал летать на спортивном самолете, тот никогда на испытывал эти ощущения. Это и невероятный азарт, и мимолетный страх, и ощущение падения и перегрузок... И сидеть уже не жестко, и ремни крепко держат Вас, когда машина переворачивается вниз головой. Это супер-экстремально!

Программы полетов и цены

высший пилотаж на самолете Як-52

урок по высшему пилотажу

Пилотаж с летчиком из пилотажных групп Русские Витязи и Стрижи

Сложный пилотаж

Начинаем с простого: набор 1000-1500 метров высоты, виражи с небольшой перегрузкой. И постепенно усложняем программу: горки, петли, бочки. Больше времени – больше покажем:

Стоимость с видеосъемкой:

Летаем с аэродромов Большое Грызлово и Дракино.

Урок пилотажа

Расскажем о том, как выполняются фигуры высшего пилотажа. Что бывает на соревнованиях и как управляется самолет.

После теоретической части Вы на собственном опыте ощутите перегрузки и адреналин экстремального полета.

Уроки проводятся только в Дракино, видеосъемка включена в цену, а более детальная информация здесь.

Заказывайте: Пилотаж с летчиком
из пилотажных групп
«Русские Витязи» и «Стрижи»

Это наше эксклюзивное предложение: программу полета выбираете Вы сами. Возможно все, что разрешено руководством по летной эксплуатации.

Видеосъемка тоже включена в цену.
Подробности на этой странице.

Заказывайте:

Полет может быть проведен на Як-52 или на Zlin-142 (это на усмотрение летчика).

Место полетов – Кубинка.

 

Пилот по внутренней связи объявляет очередную фигуру, спрашивает о готовности. -Всегда готов! Возникает перегрузка, а теперь ощущение падения, земля мечется под немыслимыми углами, и только приборы беспристрастно крутят стрелками показывая высоту, обороты двигателя, перегрузки, скорость...

Пилотаж на Як-52

Во время пилотажа говорить можно только между фигурами. Пилот расскажет, как делается «бочка» или «мертвая петля».

Вы хотите попробовать управление? Самолет откликается на малейшие движения ручки и педалей. Облететь вон то облако? -Не вопрос! А теперь смотрите вираж без снижения: убираем скольжение самолета педалью, смотрим на «шарик»... Наигрались? Отдохнули? Хватит, пора показать еще пару фигур.

Пилотаж – это экстремальный подарок, хотя он понравится не только безбашенным. Ведь не обязательно все время полета крутить петли и бочки, падать и испытывать перегрузки. Можно и спокойно полетать, а для кого-то и обычный виражик с креном в 60 градусов покажется страшным.

Готовы? Выбирайте программу полета и заказывайте подарочный сертификат.

Як52Як-52

Еще не определились? Читайте далее.

Кто может летать на спортивном самолете?

Многие, но не все: Ваш возраст должен быть более 18 лет. Выполнение фигур высшего пилотажа – это нагрузка на организм. Человек должен быть в хорошей физической форме. Не допустят к полету людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательной, дыхательной и нервной системы. Не допустят беременных женщин (пишем на всякий случай, хотя это должно быть понятно). Людям с психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями тоже придется выбирать себе другой вид активности. Недавние травмы, после которых Вы еще не восстановились также противопоказаны.

Ограничения по росту и весу

На самолете Як-52 можно летать людям ростом не выше 190 см и весом до 100 кг.

Готовимся к полету

Если Вы готовитесь к пилотажу на Як-52, советуем перед полетом плотно не есть. Все таки вестибулярный аппарат обычного человека не привык к частой смене перегрузок, но и не голодайте: легкий завтрак или обед – самое то!

Одежда и обувь обычная, удобная. В деловом костюме можно летать, но его придется помять, пристегиваясь к креслу. Туфли на шпильке или тапочки строго запрещены, так как они могут слететь с ног в самый неподходящий момент.

Как бороться с перегрузками?

Никто пока не задавал нам такой вопрос, но тем не менее расскажем, как бороться с перегрузками (поясним «на пальцах»).

Почему от большой положительной перегрузки темнеет в глазах (не пугайтесь, это безопасно)? Потому что на кровь в организме тоже действует сила тяжести и при воздействии перегрузки, меньше чем нужно крови поступает к глазам и в мозг. Кровь уходит вниз, в ноги, в живот.

Как с этим бороться? Очень просто: напрягите брюшной пресс и мышцы ног: меньше крови уйдет из головы, и перегрузка будет переноситься легче. Кстати методика применяется и пилотами, и парашютистами, и космонавтами.

Где и когда летаем?

Летаем в Подмосковье в светлое время суток с двух аэродромов: Большое Грызлово и Дракино (подробнее об аэродроме).

На третьем аэродроме, в «Кубинке», проводится программа «Пилотаж с летчиком из пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи». Других полетов и уроков пилотажа там нет.

В Большом Грызлово можно летать со среды по воскресенье. В Дракино – с пятницы по воскресенье. В Кубинке – со среды по воскресенье. Круглый год (и зимой тоже) по погоде. Подробные схемы проезда будут в нашей подарочной коробке всесте с сертификатом на полет. Дата и время полета бронируется по телефону, указанному в сертификате. Смотрите карту:

 

 

Что взять с собой?

Вы самостоятельно выезжаете на аэродром. В спортивной или просто удобной обуви на шнурках (обувь должна держаться на ногах крепко). Если будет солнечно – возьмите солнцезащитный крем.

Учтите, что в состоянии алкогольного опьянения пассажиры до полетов не допускаются.

Если заинтересовались – заказывайте:

Купить полет на Як-52 (20 минут) за 6500 руб.     (с видео – 7500 руб.)

30 минут – 9500 руб.     (с видео – 10500 руб.)

40 минут – 12000 руб.     (с видео – 13000 руб.)

60 минут – 17500 руб.     (с видео – 18500 руб.)

Срок действия сертификатов – 8 месяцев с момента заказа

Як 52 скоро взлетитЯк52 готовится к взлету

Отзывы о полетах на Як-52

 

28.08.2017, Владимир: Хочу поблагодарить всех организаторов этого незабываемого мероприятия. В 61год я получил массу приятных впечатлений. Большое спасибо пилоту Игорю за подробный инструктаж и те фигуры пилотажа,которые навсегда останутся в моей памяти. Ваша работа достойна похвал.Так держать! ...читать дальше

13.08.2017, markevich_yana: Наконец-то удалось реализовать... подарок ждал мужа с 15 мая... #небовподарок @nebo_v_podarok спасибо вам за возможность осуществить мечту. Смотрите видео:
...читать дальше

05.08.2017, Марина: Cпасибо компании «Небо в подарок»: сертификат привезли в обозначенное время в красивой коробочке, при этом курьер рассказала что лежит в коробочке (заказывала 2 разных сертификата) и куда звонить по каждому сертификату. Записалась на полет 5 августа 2017 г.

Во-вторых, спасибо огромное пилоту Андрею. До полета провел полный инструктаж, всё объяснил. В небе незабываемые ощущения, не для слабонервных(!!!): перевороты, взлеты, падения. Это адреналин и впечатления на всю жизнь, ещё больше начала гордиться нашими пилотами. Теперь хоть чуточку начала понимать что происходит в небе и что чувствует пилот на виражах на выступлениях на авиашоу типа МАКС. Это просто ВАУ!!! Словами описывать эти эмоции просто нереально, это надо ощутить самим. Главное ноги от пола не отрывать при перевороте :)))) Самолет новый, ощущения новые, адреналин зашкаливает, ещё и маленькую фотосессию помогли сделать с разных ракурсов :)

В-третьих, уже друзья и коллеги впечатлились моими фотографиями и тоже хотят попробовать.

В-четвертых, хочу отметить чистоту аэродрома Большое Грызлово. Есть кафе, где можно хорошо позавтракать, пообедать или просто перекусить, чистый санузел (!!!). Всё очень чисто и культурно, очень приятно было просто погулять по аэродрому до полета. А на полянке загорали парашютисты, ожидавшие своего прыжка.

Подводя итог сегодняшнего дня, всё было на высоте!

Ещё советую приезжать утром, т.к. с парковочными местами проблема. ...читать дальше

05.06.2017, Евгений: Летали 28 мая на аэродроме «Большое Грызлово». Пилот Константин - отличный пилот, очень вежливый. Все понравилось, но 20 минут показалось мало. Хотя, другу - нормально
...читать дальше

25.05.2017, Светлана: Брала здесь мужу в подарок полет на самолет. С самого начала заказа были одни сомнения. А вдруг, а вдруг... Привезли сертификат!!! Класс!!! Оч.красиво, качественно и дорого выглядит этот набор: сертификат, буклет, конверт.

Активировали в последний день действия сертификата. Летали: муж, я и ребенок. Мужу дали поштурвалить. Муж в воторге, мы тоже.

Он даже захотел на курсы пойти, управлять самолетом :)) ...читать дальше

24.01.2017, Елизавета: Побывав на авиасалоне когда-то в детстве, я стала мечтать о полете с фигурами высшего пилотажа. Долгое время эта мечта казалась мне несбыточной, что-то вроде полета в космос, пока я не озадачилась выбором подарка лучшей подруге. Подруга хотела прыгнуть с парашютом, я случайно набрела на сайт Небо в подарок. Мне очень понравилось то, как составлен сайт, решила посмотреть, что еще предлагается, и случайно поняла, что моя мечта осуществима!!! И, к тому же, не требует наличия высоких доходов)

Мы с подругой решили лететь!) Каждая - 30 минут, подруга - с видеосъемкой. Курьерская служба работает замечательно, доставляет заказы очень быстро, также можно подъехать в офис самим. Легко дозвонились до аэродрома, записались. Все вежливо, четко и приятно.

И вот 11.01.2017 г. мы приехали на автомобиле на аэродром Большое Грызлово (ФИНАМ). Дорога к аэродрому оказалась хорошей даже в непростое для машины зимнее время, а также очень живописной, красота природы в зимний солнечный день необыкновенна! Схемы оказались очень понятными, мы не заблудились. У аэродрома есть парковка. Мы приехали заранее. На самой территории аэродрома оказалось очень уютно. Теплый домик, где нас очень тепло и приветливо встретили. Попили чай, посидели на диванчике. Имеется кафе с хорошим меню и адекватными ценами, в нем - прекрасные туалеты.

Над аэродромом летал вертолет. На поле стояли различные самолеты. Подошла моя очередь лететь. Мы летали с замечательным пилотом Константином. Он все отлично объяснил, как вести себя в самолете, пользоваться связью, за что держаться. Прозвучало «От винта!», самолет побежал по полосе и плавно взмыл в солнечное зимнее небо.

Как же красиво! Набрав высоту, сделав несколько поворотов, Константин предложил мне попробовать управление. Как же чутко Як-52 реагирует на малейшие движения! Влево, вправо, ручку от себя - и нос самолета идет вниз, на себя - вверх! Это великолепно. Когда я «науправлялась», Константин предложил взять управление на себя. Я нажала кнопку связи, согласилась.

«Тогда следующая фигура - «мертвая петля»!» - сказал пилот. «Ну ничего себе!» - с удивлением и восторгом подумала я. Такой перегрузки я раньше не испытывала!) Потом были и бочки, и ощущение невесомости на горке, и очень впечатляющие свободные падения, и разворот на вертикали, и несколько петель Иммельмана, и пикирование, и перевернутый полет, когда через прозрачнейшее стекло видна вся высота, и различные перегрузки, и еще что-то... Это непередаваемо! Меня потом слегка укачало, и мы просто полетали над местностью, Константин показал мне наукоград Пущино, величественную широкую Оку, лесной массив Приокско-террасного заповедника. Потом было еще несколько фигур, потом - проход над полосой, так, что я неожиданно очень близко увидела машущую нам руками подружку, снова набор высоты, и заход на посадку.

30 минут на мой взгляд - оптимальное время для первого полета, и не мало, и не много. Потом летала подруга, которая раньше не летала и на гражданской авиации, и получила восторг и массу приятных впечатлений. Видео полета нам записали на принесенную нами флешку,еще был вариант записи на диск. Видео отличного качества, хорошо смотрится на любом устройстве.

Нам очень, очень понравилось! Это круче аттракционов в парке. Красиво, приятно, невероятно!)

Спасибо людям, работающим на этом замечательном аэродроме и компании Небо в подарок! ...читать дальше

27.09.2016, Юлия: Я подарила мужу в подарок сертификат по полет на самолете ЯК-52 (20 минут с видео). Ездили летать на аэродром Большое Грызлово. Муж в восторге)))) Очень доволен полетом, во время которого ему разрешили управлять самолетом и сделали несколько фигур пилотажа (пилот все время спрашивал о самочувствии и ощущениях, поэтому не беспокойтесь: без Вашего «согласия» никто Вас крутить и проделывать кучу сложных фигур не будет). По времени 20 минут муж сказал вполне достаточно для первого раза. Мне в свою очередь понравилась организация покупки сертификата: у меня были обстоятельные консультации по телефону до покупки сертификата, которые очень помогли мне в выборе типа самолета и продолжительности полета по времени, все подробно и спокойно объясняли, после покупки привезли сертификат на следующий день курьером. Я очень довольна работой «Небо в подарок». ...читать дальше

05.09.2016, Сергей: Доброго времени суток. Отлетал в Ватулино 30 минут с двумя взлетами и посадками, впечатления непередаваемые. Спасибо пилоту Сергею за обзорку, мастерское пилотирование, и беспокойство за мое состояние=). Ну а теперь о минусах:

1. Я конечно не знаю с чем это связано, но хотелось бы больше времени чувствовать перегрузки. Получилось так что мы минут 15 летали над местностью, благодаря пилоту не было скучно, он рассказывал о памятниках и достопримечательностях которые мы пролетали.

2. Из-за того что нас возвращали на землю, объема флешкарты для видеосъёмки не хватило, и самые запоминающиеся моменты остались только в моей памяти. Этого, наверно, можно было избежать, если бы режим съемки стоял 720P а не 1080.

Александр, nebo-v-podarok.ru: Сергей, спасибо за отзыв. Будем работать с «минусами»:

1. «...хотелось бы больше времени чувствовать перегрузки...» конечно, есть некая стандартная программа полета. Она начинается с того, что летчик ведет самолет плавно, наблюдая состояние пассажира. Если все ОК – сложность маневров увеличивается, перегрузки растут и опять мониторинг состояния пассажира. Иначе и напугать можно.

Поэтому и просим всех – разговаривайте с летчиком. Если Вам чего-то не хватает – скажите, сделаем.

Летчику за пять минут трудно определить желание пассажира, но мы будем стараться и Ваше замечание учтем.

2. «Из за того что нас возвращали на землю, объема флешкарты для видеосъёмки не хватило…» - видимо, было надо вернуть Вас на землю. По каким-либо административным причинам. Жаль, что техники не подумали про то, что съемку надо остановить и запустить снова. Наша ошибка. Ставить другие режимы можно, но обычно 1080 хватает.

Давайте сделаем так: в качестве компенсации можем подарить классную футболку. Вот такую (самая первая, которая называется «погода»).

Или второй вариант – пригласим Вас летать на параплане за полцены. Видеосъемку сделаем бесплатно.

Нам бы очень хотелось, чтобы Вы получили впечатлений на все 100%. ...читать дальше

24.08.2016, Вероника: Всем привет. Я не особо экстримал, но последнее время стараюсь «всегда говорить да». И коллеги поддержали мой интерес ко всему новому и подарили мне полет на ЯК-52 с выполнением фигур высшего пилотажа. «Ой, мама» - это самое безобидное, что я думала про этот подарок. И все откладывала, откладывала, но на самом деле еще в тот вечер знала – полечу!

На прошлой неделе я, наконец, приехала летать на аэродром Дракино. Оказалось – в день авиации!) Знаете, в такие дни я верю в судьбу – ведь все так и должно было произойти – долгое ожидание, знаменательный праздничный день для великолепного по ощущениям полета, шикарная погода и хорошая подруга в компанию, прилетевшая на несколько дней из Германии) все сложилось)

Так вот про полет. Больше всего я боялась, что мне станет плохо, т.к. вестибулярный аппарат у меня не то чтобы великолепно натренированный. Поэтому сразу дрогнувшим голосом попросила пилота лайт-полет. Мне пообещали сначала 10 минут полетать попривыкнуть. 10 минут мы кружили над Окой, было так хорошо и красиво, я как девочка попозировала на гоу-проху, ведущую видеосъемку, но в какой-то момент я с ужасом поняла, что мне скучно) Ну и тут понеслась – перегрузка, горка, перегрузка, бочка, что-то еще и еще. Солнце мечется, ощущения падения очень короткие – ты крепко-крепко пристегнут к креслу, и все делается так четко, но и так плавно! Не страшно совершенно!! Только морщилась во время перегрузок – на видео очень смешно смотрится) При этом я больше была сосредоточена на себе – не понадобится ли пакетик. Игорь поинтересовался моим самочувствием и предложил чуть отдохнуть. Приоткрыл фонарь, в кабину залетел ветерок, солнце все так же ярко светило, а я хохотала от восторга)

«Ну что, еще фигурку?» - спокойный внимательный голос в наушниках.

«Давайте!». И опять земля-небо крутится, потом мы несемся к земле, я морщусь, напрягаю пресс и ноги, как советовали, смотрю туда же, куда и пилот, когда крыло самолета прямо к земле направлено и улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь)) Опять вопрос о самочувствии, я сквозь радостный хохот «Все хорошо» отвечаю. Чуть отдыхаем, меня спрашивают, хочу ли поуправлять самолетом? А я очень хочу!!

И якушка, отзываясь на малейшее движение, машет крыльями, разворачивается влево-вправо, летит к земле, выравнивается к горизонту. Вот он мой день авиации)

Потом еще связка фигур в быстром темпе и тут прям крутит-вертит уже серьезно. Самым запоминающимися для меня были секунд 15 полета вниз головой. Ты крепко-крепко пристегнут к креслу, а ноги болтаются сами по себе и ты летишь и вниз головой разглядываешь речку и поля далеко внизу. Смешно, красиво, и круто невероятно.

Потом приземление, самолетик подпрыгивает на кочках, и тут меня догнало возмущение желудка. Без происшествий, но ощущения не особо) Но эти пара минут – это единственное мало-мальски неприятное за этот день было.

Хотелось бы выразить огромную благодарность персоналу Аэродрома Дракино за понимание, поддержку и огромный профессионализм. А так же персоналу небо-в-подарок за помощь с продлением сертификата.

Кстати почему Дракино: после полета очень приятно отправиться отдохнуть от стресса на карьер Дракино, Оку или в SPA – дракино. И я теперь всегда так буду делать, потому что это точно был мой не последний полет) ...читать дальше

23.07.2016, Игорь: Небо в подарок подарила мне моя мама на День рождения. Она знала о моем увлечении авиацией, поэтому её подарок оказался исполнением давней и заветной мечты. Из предложенных мне вариантов я решил выбрать пилотаж на Як-52 - легендарном советском учебно-тренировочном самолете.

Мы записались на полет на аэродроме Ватулино и прекрасным солнечным днем 17 июля мы отправились в путешествие. Добирались своим ходом, что не составляет большого труда, главное знать расписание автобуса и подобрать соответствующую электричку. На аэродроме нас ожидал радушный прием. Екатерина - очень приветливая девушка, нас встретила и все рассказала.

И вот, наконец, долгожданный миг настал. Я сел в кабину, начался инструктаж и предполетная подготовка, а затем и сам полет. Пилот Сергей прекрасно знает свое дело. Фигуры высшего пилотажа сочетались с осмотром местности, что было очень кстати, ведь панорама Бородинского поля с высоты полета - очень потрясающа. Ощущения во время полета непередаваемые. Все небо принадлежит тебе и ты как птица.

Очень порадовало, что пилот разрешил немного поуправлять полетом, что гораздо интереснее компьютерного симулятора, ты чувствуешь самолет. Хотя это был первый мой полет, 30 минут оказалось маловато. Прошла неделя, а впечатления до сих пор переполняют меня. Я жду следующего полета. ...читать дальше

22.07.2016, Наталья: Всё очень профессионально! Захватывающие эмоции, восторг полный! Хочу обязательно повторить 20 минут показалось мало. ...читать дальше

21.07.2016, Алексей: Летали 17.07.2016г. Очень круто и вообще не страшно !!!! Всем советую!!!

04.07.2016, Александр: Этот подарок сделала для меня моя Любимая на мой юбилей, который состоялся зимой! пришлось ждать целых полгода, чтобы насладиться этим полетом в солнечный день! Но это ожидание еще больше усилило мои эмоции после взлета! Всегда хотел увидеть землю глазами птицы! Это просто непередаваемое ощущение! Это был не просто полет, но и проверка моего организма на перегрузки из-за пилотажных трюков! Пилот мастерски исполнил самые популярные и далеко не самые простые кульбиты, от чего меня каждый раз вдавливало в кресло и перехватывало дыхание! Я был в восторге от таких новых ощущений! Непременно буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым! Очень красиво, надежно и незабываемо! Спасибо большое за подарок!!!

...читать дальше

21.06.2016, Игорь: Позавчера, 19 июня 2016 г., воспользовался подаренным женой на мой 60-летний юбилей (отметил его в январе) сертификатом на полет: пилотаж на Як-52. Из предложенных в сертификате мест выбрал аэродром «Ватулино», расположенный недалеко от Озернинского водохранилища.

Последнее обстоятельство сыграло даже большую роль, чем относительная близость к месту жительства, поскольку была надежда на обратной дороге остановиться где-нибудь у воды (так и получилось). В Ватулино с женой и дочкой приехали минут за 40 до назначенного времени (кстати, очень полезным оказалось приложенное к сертификату описание маршрута движения к автомобильной стоянке при аэродроме).

Встретила нас очень симпатичная и приятная в общении Екатерина, с которой до этого общались по телефону. Ей отдельное спасибо, поскольку она сыграла важную роль в том, чтобы все остались довольны. Дело в том, что сертификат предполагал 40-минутный полет, но мы прислушались к ее совету и разбили его на два 20-минутных. Впоследствии убедился, что это было совершенно оправданно...

Первой полетела моя 20-летняя дочь, и, честно говоря, я чувствовал себя несколько неспокойно, хотя каких-либо оснований для этого не было - сразу было видно, что пилот опытный. Прилетела довольная, но, как выяснилось, после первых несложных фигур, она решила, что ей хватит, и пилот просто «покатал» ее над окрестностями (потом жалела, что дала слабину).

Затем настал мой черед уже с другим пилотом - Сергеем Блиновым. Небольшой инструктаж - как вести себя в кабине, что делать, если (не дай Бог!) в полете поступит команда покинуть самолет (кстати, сидеть на парашюте вполне удобно, хотя, возможно я просто думал в это время о другом) - и на взлет. Пока взлетаешь и приближаешься к облакам, набирая высоту и одновременно оглядывая окрестности, не покидает ощущение, что вот она - уже забытая за долгие годы детская мечта.

Впрочем, не забытая - ведь не случайно жена подарила этот сертификат. Но вот набор высоты закончен, перешли в горизонтальный полет - и уже другие мысли. Сейчас начнется, и очень хочется, чтобы не подвела не очень здоровая спина, не укачало как несколько лет назад на аттракционах в Минске (единственный раз в жизни!), и чтобы не пришлось просить пилота «просто покатать»...

Резкий крен на левое крыло, и мы делаем глубокий левый вираж, затем резкий переход на правое крыло -- делаем оборот в правом вираже.

Выравниваемся, пилот спрашивает о самочувствии. Все нормально. Самолет переходит в пикирование, и это, видимо, как раз тот элемент, после которого дочка решила закончить с высшим пилотажем -- ремни надежно удерживают тело в кресле, но внутренние органы обретают некоторую степень свободы.

Выходим из пикирования, опять все нормально. Все дальнейшее придется восстанавливать по видеосъемке: земля то внизу, то над головой, то впереди, то сзади, то останавливается, то вращается... И мертвая петля, пожалуй, самый обыденный с точки зрения восприятия элемент.

Признаюсь, после последней (как потом выяснилось) фигуры почувствовал легкую тошноту, но мы уже шли на аэродром, и через полминуты все прошло. Самолет касается полосы, и можно откинуть фонарь.

Свежий воздух врывается в кабину, все позади, и я нажимаю кнопку связи с пилотом: «Сергей, огромное спасибо! Это было здорово!».

И напоследок несколько советов тем, кому еще предстоит такой полет. Если вы нормально переносите приличные «американские горки», то, скорее всего, и в полете себя будете чувствовать нормально, но наедаться перед полетом точно не стоит.

Для полета лучше выбирать не самый жаркий день, и легкая облачность только добавляет красок.

И еще - если летите с видеосъемкой, постарайтесь по ходу полета комментировать происходящее и свои ощущения (как можно громче!). Потом с удовольствием будете просматривать сами и показывать друзьям видеозапись.

Про комментарии я сообразил уже на земле. Наверное, придется слетать еще раз. Екатерина, Сергей, до следующей встречи! И тем, кто прочтет этот комментарий, отличного полета! Конечно, на Як-52! ...читать дальше

17.06.2016, Ольга: Фантастика! Ощущения бесполезно пытаться передать словами, это надо почувствовать! Очень очень и очень впечатлили и бочка и петля и возможность поуправлять самолетом. Теперь смотря в небо на исполняющий фигуры пилотажа самолет я буду вспоминать испытанное на себе и понимать как это происходит. 25 минут полета от начала до конца пролетели мгновенно. Весь день приходила в себя и вспоминала, вспоминала эти невероятные эмоции и переживания. Хочу еще! И всем рекомендую пережить подобное, это без сомнения того стоит. ...читать дальше

11.05.2016, Полина: 30.04.2016 пилотаж на ЯК-52. К сожалению, не уточнила имя пилота, но очень ему благодарна за бурю подаренных эмоций. Думала, ну покатают, ну немножко покрутят и даже не ожидала столкнуться с бьющим через край энтузиазм, когда пилот сам получает удовольствие от процесса и норовит покружить как можно больше. А какие красивые виды на Оку открываются сверху, особенно забавно разглядывать все, зависнув вниз головой. Спасибо! ...читать дальше

28.04.2016, Екатерина: Лучший подарок я подарила себе сама:) И вот в предварительно согласованный день усадили меня на место второго пилота, пристегнули намертво к сидению и с шутками-прибаутками отправили в полёт. Эмоции, которые ты испытываешь, можно описать красиво и складно, но лучше всего - это ощутить самому. Это когда земля - лоскутное одеяло с паутиной из рек, когда небо было над тобой, а тут вдруг под тобой и затем опять над))

И ты летишь среди облаков (если они есть), и ты не в самолёте, а словно сама - самолет, и крылья будто твои. Поуправлять, конечно, тоже дали, и каждый раз пилот справляется о твоем самочувствии. В моем случае ответ был всегда «отлично», «всё супер!». К слову, высоты я боюсь, но пилот и другие работники аэродрома настолько располагают к себе, что страха не было, только восторг)). Атмосферу создали теплую и дружескую, что уходить совсем не хотелось. В общем, лучшее, что можно подарить себе или близкому человеку!

P.s. полет 23.04.2016, Большое Грызлово. ...читать дальше

30.12.2015, Светлана и Максим: Летали с мужем 20.12.2015, у нас было два полета, один высший пилотаж для мужа, и один обзорный полет на двоих, оба полета были в Большом Грызлово, при бронировании проблем не было, сказали, что хотим использовать сразу 2 сертификата, чтобы не ездить 2 раза, нам без проблем забронировали все в 1 день, с разницей в пол часа...нашли аэродром легко. Впечатлений от полетов масса!!! Муж был в полнейшем восторге от высшего пилотажа! даже не ожидали, что все на столько круто! У нас были просто отличные пилоты! все показывали, рассказывали, давали порулить))) хотим выразить им свою благодарность! Спасибо! впечатления остались на всю жизнь! ...читать дальше

29.12.2015, Дмитрий: Летал 16 августа 2015-го в Ватулино с пилотом Сергеем. Про впечатления писать просто не имеет смысла, т.к. это нужно прочувствовать на себе. Теперь очень хочу полетать на реактивном Л-29. Если снова не подарят сертификат - куплю себе сам :)

Разрешили взять в полет свою экшн-камеру. Спасибо техникам за предоставленное крепление! Видео пересматриваю стабильно раз в месяц.

Спасибо моей любимой Лене за подарок, пилоту Сергею за отличный пилотаж и моему вестибулярному аппарату за стойкость. ...читать дальше

08.10.2015, Денис : Отлетал 3.10.15 на аэродроме Дракино. Понравилось все,огромное спасибо персоналу за полет! Отдельное спасибо Пилоту: Каминскому Георгию Изявичу! Выполнили практически весь комплекс фигур высшего пилотажа, перегрузки, невесомость, попробовал лайнер в управлении! Мне только на земле сказали что Вы троекратный чемпион мира по высшему пилотажу, и аккуратненько поинтересовались моим самочувствием))). Для тех кто ещё не пробовал: не жадничайте, первый раз вполне хватит 15-20 минут, я сам вроде как человек авиационный с налетом под 1500 часов, вроде как все знаешь и умеешь, но эти 30 минут дались нелегко, перегрузки +6-2, в полной мере ощущаешь как тяжело приходиться летчикам-истребителям. Спасибо руководству Небо в подарок за возможности летать на практически любом воздухоплавательном аппарате тяжелее воздуха! ...читать дальше

Напишите свой отзыв

Страницы: 0 1 2 3 4 5



Похожие записи:


Закладка косичка для книги своими руками из бумаги

Светофор на стену своими руками

Открытки привет доброго вечера